МАОУ СШ № 115
г. Красноярск
  • Управляющий Совет Школы

    Управляющий Совет Школы – это коллегиальный орган управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Школы, определенные настоящим Уставом.

    Управляющий Совет является высшим органом управления, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Школы.

    Управляющий Совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Избираемыми членами Управляющего Совета являются представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от педагогических работников Школы, представители от обучающихся (старшеклассники). Педагогические работники в Управляющий Совет избираются на педагогическом совете Школы открытым голосованием. Представители родителей избираются в Управляющий Совет на родительском комитете Школы открытым голосованием. Представители обучающихся избираются на совете активных школьников «Лидер» открытым голосованием.

    В состав Управляющего Совета входит по должности директор Школы, а также назначенный представитель Учредителя. В состав Управляющего Совета кооптируются по решению последнего представители местной общественности, деятели экономики, науки, культуры из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Школы, которые могут оказывать реальное содействие Школе.

    Общее количество членов Управляющего Совета – от 11 до 25 человек.

    Члены Управляющего Совета работают на общественных началах.

    Учредитель вправе распустить Управляющий Совет, если последний не проводит свои заседания в течение периода времени более шести месяцев или систематически (более двух раз) принимает решения, заведомо противоречащие законодательству Российской Федерации.

    Заседания Управляющего Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя Учредителя, по заявлению членов Управляющего Совета, подписанному не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Управляющего Совета.

    Заседания Управляющего Совета считаются правомочными, если присутствовало не менее половины его членов. Решения Управляющего Совета принимаются квалифицированным большинством (не менее 2\3 от числа присутствующих на заседании членов) по следующим вопросам:

    • принятие программы развития Школы;
    • ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о расторжении с трудового договора с директором Школы.

    По другим вопросам своей компетенции решения Управляющим Советом принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются в виде решений. Решения и протоколы заседаний Управляющего Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления всем участникам образовательного процесса Школы.

    Права и обязанности членов Управляющего Совета, регламент его работы, другие вопросы функционирования Управляющего Совета определяются Положением об Управляющем Совете Школы.

    Полномочия Управляющего совета Школы

    1. Принимает программу развития Школы;
    2. Согласовывает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
    3. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определение направлений и порядка их расходования;
    4. Взаимодействует с директором Школы по соблюдению здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;
    5. Обеспечивает участие представителей общественности в осуществлении образовательного процесса, проведении мероприятий воспитательного и иного социально значимого характера;
    6. Вносит директору Школы рекомендации в части:
    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы в пределах имеющихся средств;
    • создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников;
    • организации мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников;
    • организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей;
    • социальной поддержки обучающихся и работников, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    • совершенствования воспитательной работы в Школе, организации спортивной и досуговой деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie